Афоризмы, цитаты по темам
Выбор авторов и тем


"Я знаю только то, что ничего не знаю". Сократ

Google Yandex Rambler Mail.ru На главную

  Словарь Яндекс. Лингво

Ученье, наука


 



"Я знаю только то, что ничего не знаю". Сократ

"Самому умному философу трудно отвечать на глупые вопросы". Хилон

"Наука - это драма идей". Эйнштейн А.

"Не столь прекрасно знать латынь, сколь постыдно её не знать". Цицерон

"Практика без теории ценнее, чем теория без практики". Квинтилиан

"Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем". Конфуций

"Наука - капитан, а практика - солдаты". Леонардо да Винчи

"Все преходящее - быстротечно,
 И лишь наука долговечна". Брант С.


"Пусть учёный забудет, что он сделал, как только это уже сделано, и пусть думает постоянно о том, что он ещё должен сделать". Фихте И.

"Наука есть не что иное, как отображение действительности". Бэкон Ф.

"Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев". Саади

"Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны". Чернышевский Н. Г.

"Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам". Конфуций

"Делами заработай право
 Других учить себе во славу". Брант С.


"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания". Конфуций

"Учёность в дураке несноснее всего". Мольер

"Всё могущество науки направлено сегодня на укрепление Государства. Ни одному учёному не пришло в голову использовать свои знания для защиты личности. Здесь, пожалуй, полезным оказалось бы франкмасонство. Камю А.

"Научиться можно только тому, что любишь". Гёте И.

"Те, которые любят учиться, никогда не бывают праздными". Монтескье Ш.

"Наука -
 Обмен неведенья, где лишь одно
 Незнанье сменяется другим". Байрон Д.


"Самому умному философу трудно отвечать на глупые вопросы". Хилон

"Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут". Аристипп

"Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается". Петроний

"Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым". Аристотель

"В пятнадцать лет я обратил свои помыслы к учёбе. В тридцать лет я обрел самостоятельность. В сорок лет я избавился от сомнений. В пятьдесят лет я познал волю неба. В шестьдесят лет я научился отличать правду от неправды. В семьдесят лет я стал следовать желаниям своего сердца". Конфуций

"Ученость есть сладкий плод горького корня". Катон

"В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других". Конфуций

"В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики". Кант И.

"Занятия наукой питают юность и приносят усладу старости, украшают в счастье, служат убежищем и утешением в несчастье". Цицерон

"Надо много учиться, чтобы знать хоть немного". Монтескье Ш.

"Тот, кто обозревает немногое, легко выносит суждение". Аристотель

"Совершенно очевидно, что из числа полезных в житейском обиходе предметов следует изучать те, которые действительно необходимы, но не все без исключения". Аристотель

"Математика - единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос". Эйнштейн А.

"Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие". Кант И.

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь". Ключевский В. О.

"Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно. Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов". Лихтенберг Г.

"...Все люди в равной мере имеют право на образование и должны пользоваться плодами науки". Энгельс Ф.

"Мудрецы, мужи науки пробивают толщу знаний, Достигая вечной славы постоянством и дерзаньем". Тагор Р.

"Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного". Толстой Л. Н.

"Наука - это клад, и учёный человек никогда не пропадёт". Петроний

"Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника". Белинский В. Г.

"Неученость не есть недостаток ума, а знание не есть признак гения". Вовенарг Л.

"Учёный уже в ранней молодости должен примириться с мыслью о том, что об окружающем его мире ему суждено знать очень немногое". Франс А.

"...У входа в науку, как у входа в ад, должно быть выставлено требование: Здесь нужно, чтоб душа была тверда; здесь страх не должен подавать совета". Маркс К.

"Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности". Эйнштейн А.

"Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому". Мишель Монтень

"Как съедающие очень много не бывают более здоровы, чем употребляющие в пищу самое необходимое, так и истинно ученые бывают не те, которые читают многое, но те, которые читают полезное". Аристипп

"В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными". Абу-ль-Фарадж

"Учёный без трудов - дерево без плодов". Саади

"Тот, кто щеголяет эрудицией или учёностью, не имеет ни того, ни другого". Хемингуэй Э.

"Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим". Сократ

"Порядок больше всего помогает ясному усвоению". Цицерон

"Обучать народ - значит делать его лучше; просвещать народ - значит повышать его нравственность; делать его грамотным - значит цивилизовать его". Гюго В.

"Невежды презирают науку, необразованные люди восхищаются ею, тогда как мудрецы пользуются ею". Бэкон Ф.

"Только когда сердце очищено от скверны, можно браться за чтение книг и изучение древности. Иначе, узнав про один добрый поступок, захочешь извлечь из него пользу для себя, а услыхав одно умное слово, захочешь оправдать им свои пороки. Учиться с такими мыслями в голове - все равно что "дарить оружие врагу и посылать провиант разбойникам"". Хун Цзычен

"Как для одних наука кажется небесною богиней, так для других - коровой жирною, что масло им даёт". Шиллер Ф.

"Просвещение - это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине - это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Решись быть мудрым! Имей мужество пользоваться собственным умом! - таков, следовательно, девиз Просвещения!" Кант И.

"Многие многознайки не имеют ума". Демокрит

"Не довольно того, что просвещение приносит народу и благосостояние, и могущество: оно доставляет человеку такое душевное наслаждение, с которым ничто не может сравниться. Каждый образованный человек чувствует это и всегда скажет, что без образования жизнь его была бы очень скучна и жалка". Чернышевский Н. Г.

Страницы    <<< предыдущая    1    2    3   

Содержание






























 



Rambler's Top100
Besucherzahler russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования
Hosted by uCoz